среда, 4 февраля 2009 г.

случайное фото,поиграем?



Эстафету переняла от Вики http://mouse40.blogspot.com/


Нужно на своем компьютере открыть 6 папку с фотками,найти 6ю фотографию и рассказать о ней и передать эстафету шестерым людям. Т.к фоток у меня бесчисленное множество и 6я сначала была очень давнишняя и не очень удачная,то я решила взять 6ю с конца папку.


Вот наше фото . Здесь мы с моим сыночком Олежкой на дне рождении у дедушки в ресторане. Здесь ему 7 месяцев. Вот такие мы тусовщики.

А теперь хочу показать 6ю фотку если брать сначала . Это лет 5 назад на прогулке по зимнему Питеру!
Эстафету передаю:
Panti , Любаве, Скрепке, Насте, Маше (Sunny), yoko_k

4 комментария:

  1. Какие красивые мама и сынишка!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, фотки замечательные!
    Но, ты не обидишься если я не буду в эту игру играть? Не очень я люблю такие "передавалки", да и цифры настораживают...
    Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  3. сыночек - просто восторг! до чего серьезный))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить