суббота, 1 мая 2010 г.

Результат мастер-класса



Сегодня побывала на замечательном МК от Иры-Mote. http://mote777.blogspot.com
Мне очень очень нравится раскрашивать и штамповать, а теперь когда я узнала Ирочкины секреты я просто не смогу остановиться:) Уже в голове отложены все цвета наполнителей,которые скоро придут в наш магазин и будут обязательно теперь появляться различные штампики:)
В штампик с мишкой я влюбилась!!! и даже наштамповала себе пару этих очаровашек!
А что вышло у меня показываю:) Это рамка-паспарту, пока не решила повесить ее на стену или в рамку или может подарить...

3 комментария:

  1. Классно разрисовала, особенно мордочку. Поздравляю, что узнала секретики по раскрашиванию - это немаловажно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже мордочка больше всего понравилась:) Это дистрессом!
    А штанишки карандашами акварельными:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая открыточка у тебя получилась:)) нежненькая:)))) просто прелесть:)) оч рада что оказалась тебе полезной:)))

    ОтветитьУдалить