вторник, 12 марта 2013 г.

Подготовка к день рождению!

Вот такие приглашения (часть их) я сделала деткам на День рождение Олега! Внутри забавный текст и пират:)
Текст:


Сэр Артем!

Позвольте пригласить Вас на пиратскую вечеринку по поводу  моего дня рождения!
Сочту за честь принять Вас на борту моей шхуны «Приз Удачи». Шхуна отплывает от причала, в северной части острова, пришвартованная на Каменоостровском пр. д.38 ,
Буду рад видеть Вас 16 марта 2013 года, когда на корабле пробьет
 6 часов, после полудня!
Клянусь всеми морскими чертями, мы славно повеселимся!

Гроза морей и океанов – капитан Олег!

Планируем Пиратскую вечеринку в новом пространстве Кокон. Зал очень светлый и большой. Изначально больше планировала сделать руками,но из-за всех этих болячек решила не рисковать и заказала декор (стаканчики,тарелочки,шапочки и тд) в веселой затее. Очень незаменимый магазин для тех, кто готовит праздник. Правда, время доставки не радует с 10-18.Сижу жду.

3 комментария:

  1. Чудесно! А я прошу отзвонится и время оговариваю четче. чтобы 8 часов не ждать)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже так сказала,они сказали часовой интервал 3 часа +100 к доставке, я сказала хорошо.Три часа закончились в 13 :),но никто не позвонил.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутые свитки! И текст классный! Молодец Оль!

    ОтветитьУдалить